• 23 августа 2019, пятница
  • Москва, Строгинский бульвар, 1.

Управленческая стажировка в компании «ВкусВилл»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Академия Социального Искусства
1706 дней назад
с 10:00 23 августа до 19:00 24 августа 2019
Москва
Строгинский бульвар, 1.

Стажировки во ВкусВилле проводятся с 2016 года. Но предстоящая — особенная: во-первых, значительно расширен блок, посвященный управленческим фишкам компании, таким как система обещаний, система обратной связи как инструмент формирования ассортимента, плоская оргструктура, умная ИТ система и др.; во-вторых, в стажировку включена сессия осмысления полученной информации и обратной связи компании ВкусВилл от участников стажировки. Так как для живого организма выдох также важен как и вдох! И. наконец, в-четвертых, благодаря второму дню, каждый участник сможет на практике освоить управленческий инструментарий "живой" компании и спланировать первые шаги по практическому воплощению полученных на стажировке инсайтов.

Что отличает компанию ВкусВилл от других компаний?

Не только и не столько одни из самых высоких показателей роста —  это характерно для многих успешных  в традиционном понимании компаний. ВкусВилл отличается «живым» подходом к организации бизнеса, благодаря которому формируется коючевые драйверы дальнейшего развития компании:

  • Продвижение и привлечение новых клиентов происходит на 90% благодаря сарафанному радио. У ВкусВилл нулевой маркетинговый бюджет – все клиенты приходят, как правило, по рекомендации.
  • В компании сведены к минимуму инфраструктурные затраты, так как нет привычных должностей. Например, нет HR-директора, нет ИТ-директора, зато есть Совет управляющих и руководитель управления единой концепции (УЕК)
  • Нет необходимости вести конкурентную борьбу, конкуренты становятся партнерами! В апреле 2018 г. ВкусВилл запустил совместный проект с Перекрестком  — новую линейку натуральных молочных продуктов с ультракоротким сроком годности «Маркет. Зеленая Линия» и вскоре после этого похожий проект был запущен совместно с «Пятерочкой».
  • Любой сотрудник компании может предложить и реализовать проект, способствующий дальнейшему развитию компании. Например, многие из последних нововведений во ВкусВилл появились благодаря инициативам сотрудников – это и мини-пекарни, и автоматы с кофе, соковыжимающие автоматы и новый формат магазина «Муравейник».
  • ВкусВилл зарабатывает достаточное количество прибыли для того, чтобы развиваться на собственные средства, без привлечения кредитов, что практически немыслимо для ритейла как отрасли.

Чем полезна будет эта стажировка?

  • Вы сможете увидеть, почувствовать и понять в чем заключается «секрет» успеха компании.
  • Вы увидите, как устроены основные процессы компании, сможете задать интересующие вас вопросы руководителям и сотрудникам, работающим в компании.
  • Вы структурированно обсудите свои впечатления с единомышленниками и сформируете идеи по внедрению эволюционных технологий в своей организации
  • Вы познакомитесь и опробуете на практике инструменты «живого» подхода к управлению: методы принятия решений, методы создания смыслов и мотивации сотрудников, методы оптимизации бизнес-процессов и т.д.

Программа стажировки.

Первый день.

10.00 – 11.00 – Посещение магазина «ВкусВилл». Адрес магазина – м. Строгино, Строгинский бульвар, 1. Магазин «ВкусВилл» в ТЦ «Дарья»

11:30 -13:30. Система «неуправления компанией». В. Разгуляев

  • Как ВкусВиллу удается поддерживать изначальные 3 уровня иерархии, при этом каждый год расти в два раза?
  • Как сейчас выглядит структура сети? Как изменяется структура при увеличении числа удаленных магазинов?
  • Как Совет Управляющих работает как коллегиальный орган: что отслеживает? Как принимаются решения в отношении дальнейшего развития компании?
  • Как осуществляется управление эффективностью: какие параметры с какой частотой отслеживаются? Что происходит, если ожидания по финансовым показателям не выполняются?
  • Какую информацию видит сотрудник магазина или офиса в ИТ системе (в т.ч. финансовую)? Существует ли закрытая информация?
  • Продолжает ли существовать система обещаний? Как отслеживается ее работа?
  • Каковы первые результаты эксперимента по самоуправляемым магазинам?

13:30-14:15. Перерыв на обед

14:15 – 15:30. Как устроена розница: управление магазином, кустом, территорией. Е. Семенова, помощник территориального управляющего.

  • Какова орг.структура розницы, какие сервисы входят в структуру розницы?
  • Как происходит выбор/назначение/смещение старшего продавца в магазине? Какие особые полномочия есть у старшего продавца? У помощника управляюшего?
  • Как устроена система оплаты работников магазина и розницы в целом? Как оплачиваются переработки в магазине? Как решаются проблемы законодательного характера, связанные с переработками?
  • Как магазин действует при возникновении проблем с покупателями, оборудованием, работой касс?
  • Как происходит открытие нового магазина? Что происходит, если магазин не выходит на ожидаемый товарооборот?

15:30- 15:50.Перерыв.

15:50- 16:10. Упражнение для поддержания сил участников.

16:10 – 17:30 Культурный код ВкусВилл. А. Несифорова

  • Управление Единой Концепции (УЕК), что это такое? Причем здесь Кунде и корпоративная религия?
  • Как УЕК позволяет принимать правильные решения и отказываться от неправильных, даже если на кону – неочевидные финансовые приобретения?
  • Для чего появились советы управлений в ключевых отделах?
  • Почему концепция стала основой в развитии всей компании?
  • Чем занимается отдел и чем отличается от классического отдела маркетинга?
  • Как УЕК вовлекает сотрудников и превращает их в адептов бренда.

17:30- 17:45. Перерыв

17.45 -18.45 Как компанией управляют покупатели. Управляющий по коммуникациям Евгений Щепин.

  • Бот в Telegram как инструмент управления ассортиментом
  • Обратная связь и ППП (NPS). Как это работает?
  • Формула подсчета, доработки, практическое применение.
  • Как коррелируются отзывы покупателей с системой обещания?
  • Источники для сбора обратной связи
  • Как устроена работа контакт-центра?

18:45 – 19:30 Осмысление участниками полученного опыта и обратная связь.

Второй день

  1. Компания как живой организм: законы развития.

Дивлог на тему «Как принципы «живой» компании реализованы во ВкусВилл?»

  1. Руководство по переходу на "живые"/"бирюзовые" практики управления.
    • Традиционный подход vs подход ВкусВилл и других компаний.
    • Чек-лист по оценке готовности компании к переходу на «живые» практики управления.
    • Формирование эволюционных целей: как связаны мотивация и смысл; как подпитывать смыслы в компании; роль лидера. Упражнение «Диалоги смежных подразделений»
    • Механизм работы самоуправляемых команд: возможно ли лидерство без лидера;  какие организационные условия требуются для развития самоуправления; примеры из практики. Практика «Самоуправляемая команда».
  2. С чего начать? Работа с кейсами участников по технологии «обучение действием»/action learning.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше