• 26 июля, четверг
  • Москва, Строгинский бульвар, 1.

Управленческая стажировка в компании «ВкусВилл»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Академия Социального Искусства
146 дней назад
26 июля c 10:00 до 19:30
Москва
Строгинский бульвар, 1.

Стажировки во ВкусВилле проводятся с 2016 года. Но предстоящая — особенная: во-первых, значительно расширен блок, посвященный управленческим фишкам компании, таким как система обещаний, система обратной связи как инструмент формирования ассортимента, плоская оргструктура, умная ИТ система и др.; во-вторых, знакомить с инновационным опытом компании будут пять спикеров вместо обычных трех; в-третьих, в стажировку включена сессия осмысления полученной информации и обратной связи компании ВкусВилл от участников стажировки. Так как для живого организма выдох также важен как и вдох!

10.00 – 11.00 – Посещение магазина «ВкусВилл».

  • Как устроена ежедневная работа торговой сети
  • Фишки продуктов
  • IT-технологии, которые помогают и упрощают жизнь продавцов
  • Общение с линейным персоналом. 

Адрес магазина – м. Строгино, Строгинский бульвар, 1. Магазин «ВкусВилл» в ТЦ «Дарья»

После посещения магазина перемещение в офис (пешком) (м. Строгино, ул. Кулакова, 20к1, проходная «Альфа», 10 этаж). По этому адресу группа останется до окончания программы. 

11.00 – 11.30 – Завтрак/обед в кафе.

11.30 – 12.30 Елена Семенова, помощник управляющего магазинами.

  • В чем выражается самоуправление на уровне магазинов?
  • Какова организационная структура магазина? Как строится взаимодействие управляющего и помощника управляющего с командой магазина? В каких вопросах команда магазина самостоятельно принимает решения?
  • Как устроена система стимулирования продавцов? Как команда магазина может влиять на товарооборот? За счет чего розница достигает результатов при отсутствии финансовых планов и штрафов?
  • Какой дальнейший рост и развитие в компании возможны для продавцов?
  • Почему главный в магазине – покупатель?
  • Как создавался кодекс для розницы? Для чего он? Как создание кодекса повлияло на работу магазинов?

12.30 – 12.45 – Перерыв на чай и кофе

12.45 – 14.45 – Валерий Разгуляев (управляющий информацией (совет управляющих) о системе управления:

  • Как ВкусВиллу удается поддерживать изначальные 3 уровня иерархии, при этом каждый год расти в два раза? В каком виде в компании существует самоуправление?
  • Как компания строит управление финансовыми потоками без строгого бюджетирования и планирования? Кто имеет доступ ко всей финансовой информации?
  • Как мотивировать сотрудников на эксперименты и творческие пробы?
  • Система обещаний как инструмент взаимодействия сотрудников друг с другом: как устроена и как связана с бонусами и штрафами?
  • Как повысить уровень ответственности линейного персонала?
  • Как устроена IT система компании, кто ее поддерживает и развивает?
  • Какие у компании есть планы в связи с дальнейшим развитием IT, роботизацией и т.п.?
  • В чем роль и функции Совета управляющих?

14.45 – 15.00 – Перерыв на чай и кофе.

15.00 – 16.00 — Алена Несифорова, управляющий единой концепцией (совет управляющих):

  • Управление Единой Концепции (УЕК), что это такое?
  • Для чего появились советы управлений в ключевых отделах?
  • Почему концепция стала основой в развитии всей компании?
  • Чем занимается отдел и чем отличается от классического отдела маркетинга?
  • Бот в Telegram как новый инструмент
  • Управление ассортиментом

16.00 – 17.20 – Директор по развитию Михаил Мамчур:

  • Как удается открывать по 20-25 магазинов в месяц?
  • Процесс открытия нового магазина: от подписания договора аренды до первого дня работы.
  • Как работает розница в группе развития?
  • Кто и как принимает решение, открыть в этом месте магазин или нет?
  • Особенности работы с собственниками помещений.

17.20 – 17.30 – Перерыв на чай и кофе

17.30 – 19.00 – Евгений Щепин, управляющий по коммуникациям, руководитель проекта «Практики говорят»:

  • Обратная связь и ППП (NPS) как инструмент управления ассортиментом.
  • Формула подсчета, доработки, практическое применение.
  • Как коррелируются отзывы покупателей с системой обещания?
  • Источники для сбора обратной связи
  • Как устроена работа контакт-центра?
  • Построение коммуникаций с покупателями
  • Особенности CRM

 19.00- 20.00 Обратная связь от участников стажировки.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше